Агаповский межшкольный учебный комбинат
Меню сайта

1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательного процесса

2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

3. Объекты для проведения практических занятий

4. Библиотеки

5. Объекты спорта - отсутствуют

Паспорт доступности инвалидов

Обеспечение доступа в здание образовательной организации лиц с ОВЗ

6. Средства обучения и воспитания

Средства обучения:

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют  средствами обучения. 
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

7. Обеспеченность учебными площадями.

                  Сведения об объекта для проведения практических занятий

Сооружение- закрытая учебно-экзаменационная площадка для первоначального обучения вождению транспортных средств

Нежилое здание автокласса и гаража

 

На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

  • словесные

  • визуальные средства 

  • аудиальные 

  • аудиовизуальные

  • средства автоматизации процесса обучения

  • учебно-методические материалы, помещенные в сети Интернет.

Визуальные (зрительные): 
- таблицы по ПДД;
- модели, муляжи ;
Механические визуальные приборы: 
-автотранспорт;
-запчасти
Аудиальные (слуховые): 
- магнитофон;

-ПК
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы; 
- ПК 
Средства, автоматизирующие процесс обучения:  
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
Словесные 
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.


Средства воспитания 
  
 
1. Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
 классные часы, школьные праздники и мероприятия.
 
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности обучающихся повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
 

8. Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Положение об охране и укреплении здоровья учащихся

Положение регламентирующее соблюдение государственных санитано-эпидемиологических правил и нормативов

Договор о оказании медицинских услуг

Договор на оказание услуг по организации питания обучающихся

9. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Имеется два учебных класса (3 персональных компьютера) с соединением к Итнернету

Доступ к информационным системам лиц с ОВЗ и инвалидов

Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ- нет

10.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер
• Регулярно обновляйте операционную систему.
• Используйте антивирусную программу.
• Применяйте брандмауэр.
• Создавайте резервные копии важных файлов.
• Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
• С осторожностью разглашайте личную информацию.
• Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
• Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
• При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МУ ДО АМУК.

Одним из приоритетных направлений в деятельности МУ ДО АМУК является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

В МУ ДО АМУК создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о МУ ДО АМУК и его основных направлениях, о педагогических работниках. На сайте МУ ДО АМУК размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу МУ ДО АМУК.

 

 

Краткая информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям:

Наличие локальной сети

Имеется

Вид и способ подключения к сети Интернет

Беспроводной

Скорость интернет подключения

1024 Кбит/сек

 

 

Описание информационной системы образовательной организации

Наименование ИС

Назначение ИС

Метод доступа

Уровень

Документы, регламентирующие работу в ИС

АИС КПК

Предоставление информации по повышению квалификации руководящих и педагогических работников муниципалитета

ПО логину и паролю

Муниципальный

Письмо министерства образования и науки Челябинской области

 

Памятка по использованию ресурсов сети интернет

 

11. Электронные образовательные ресурсы 

Министерство образования и науки Российской Федерации  http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"  http://www.edu.ru/

Сайт ГИБДД https://гибдд.рф

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"  http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  http://fcior.edu.ru/

Электронные образовательные ресурсы  http://moymyk.edusite.ru/p77aa1.html

Памятки:

Как безопасно общаться в сети

Как безопасно пользоваться планшетом

Как защитить от вредной информации ребенка 7-8 лет

Как защитить от вредной информации ребенка 9-12 лет

Как защитить от вредной информации ребенка 13-17 лет

Как обеспечить информационную безопасность ребенка

Как защитить от компьютерных вирусов

Как безопасно расплачиваться электронными деньгами

Как безопасно пользоваться электронной почтой

Что такое авторское право

Как защититься от кибербуллинга

Как защитить от фишинга

Как защитить свою цифровую печать

Как безопасно пользоваться сетью wi-fi

Классификатор  информации, доступ к которой учащихся ЗАПРЕЩЕН:

1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
     - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
     - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
    - информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
    - сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
    - сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
    - информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
     - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
     - подрыв безопасности Российской Федерации;
     - захват или присвоение властных полномочий;
     - создание незаконных вооруженных формирований;
     - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
     - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
     - унижение национального достоинства;
     - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
     - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
     - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
     - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
     - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
     - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
     - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7. Вредоносные программы :
    - программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8. Преступления:
     - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
     - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
     - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
     - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
     - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
     - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
     - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:
    - информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:
    - информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2018 МУДО "Агаповский межшкольный учебный комбинат" с. Агаповка, ул. Пролета...uCoz